13 April
Кажется, рыдать навзрыд в транспорте становится традицией. Но обо всем по порядку.

Я совершенно заебалась сидеть дома и мотанула в Москву. Тем более что перспектива отмечать др с родителями меня не очень радовала. Игорь как раз собирал последнюю тусовку перед ужесточенным режимом с пропусками. Ну я и поехала. Ни с кем я особо не церемонилась. Родителей просто поставила перед фактом, а бабушке, которая блять бухтит постоянно, сказала, что вышла в магазин.

У меня странные отношения с бабушкой. Мне как-то плевать, есть она или ее нет. Я испытываю к ней такие же чувства, которые испытываю к просто людям - безразличие. Она меня в детстве очень жестко недолюбливала. Все время в чем-то подозревала, упрекала и о каждом моем промахе жаловалась матери, как крыса. В общем-то, за 12 лет ничего не изменилось.

И я в принципе не собиралась ни перед кем отчитываться. Потому что когда я жила отдельно - когда наступали периодами тяжкие времена, а у меня в кармане была сотка на неделю и пустой холодильник - никто блять даже не интересовался, как у меня дела вообще. Я ни в коем случае не вымаливала денег у родителей и близких - наоборот, я старалась обеспечивать себя сама, чтобы облегчить им жизнь. Но ладно, дело не в этом. Я ни на кого не в обиде. Я с этим справлялась и буду справляться.

На Курке меня встретили девочки на такси и мы поехали к Игорю. Приготовили тортик и пиццу, ребята уехали за кладом, вскоре приехал Лешечка и подвалил еще народ. Все было хорошо. А потом снова случилась таблетка. Меня нехило размазало и в целом мне было заебись. Но я максимально смутно помнила все, что происходило. Помнила, что в определенный момент Игорь переполз ко мне на диван и мы просто лежали в обнимку.

Утром мы проснулись, и Настя выманила меня в комнату поговорить. Сказала, что ей очень неприятна эта ситуация, но она меня не винит. Сказала, что Игорь с такой нежностью на меня смотрел, а она такого давно не получала. Расплакалась. Этим же вечером они расстались.

После тусовки я поехала на Бабушкинскую собирать шмотки. Квартиру, в которой прошла целая эпоха, нам придется покинуть. Квартира, в которую приезжали ребята с кауча, Макс из Минска на мой др, Толечка из Челябинска, квартира, в которой проходили гитарники и посиделки, в которой мы плакали и ругались, квартира, в которую я пришла с обезумевшими глазами после первого поцелуя с человеком, которого я любила несколько лет… Квартира с автостопными табличками, картами на стенах, фотографиями и открытками из разных стран. Квартира с ловцами снов, с красивыми бутылками от винища, в которые мы вставляли свечи, с уютной соляной лампой, фонариками на окнах, с палками-вонялками, столетними книжками… Весь наш мир за половину дня расползся вместе с нами по разные стороны Москвы и области. В определенный момент Алина, выскочившая вынести мусор, обнаружила меня, ревущую над всем эти памятным хламом. Я кое как намотала сопли на кулак и села в машину.

Подъезжая к Курку, я получила злополучное смс от Насти: мы расстались, я еду домой. А дальше все как в бреду. Я сижу в вагоне, реву навзрыд. Какой-то алкаш умоляет людей дать ему позвонить. Обращается и ко мне. Не поворачиваясь, отвечаю, что нет денег на телефоне. Алкаш ругается и говорит, что все люди злые. На мгновение вспомнаю, как мне помогали незнакомцы в дороге - и что без их доброты я бы не справилась. Подсаживаюсь к алкашу и, давясь слезами, записываю номер. Алкаша зовут Костик, ему 38 и он едет в Петушки - тоже душещипательная история с мужиком приключилась. Едет он, кстати, к своей женщине. Все по Ерофееву.

Пока Костик пытается связаться с дамой своего сердца, ко мне подсаживается армянчик, потому что мои слезы его сразили и потому что "такую красивую девушку нельзя оставлять в беде". говорю ему, что меня не надо лечить и прошу оставить одну. хвала всем богам, в дело вмешивается Костик и буквально меня спасает - но, честно говоря, я боялась, как бы у них не дошло до драки. Из-за меня, блять! Из-за тупой пизды, которая сама во всем виновата!

Костик тоже хотел выведать у меня, что случилось. Но не рассказывать же мне, что я причастна к тому, что моя близкая подруга рассталась со своим парнем. Клянусь, я не хотела. Утром после тусы Игорь вышел на кухню - я мыла посуду - сказать, что я секси. Еще он попытался меня полапать. Я ударила его по рукам и скорчила такое сложное ебало, что любое желание у него должно было пропасть.

В электричке я так же узнаю, что бабушка меня домой не пустит - я коронавирусная эгоистичная мразь. Все это она передает через маму. Ничего нового.

И вот сейчас я дома. С недописанным диплом, с гитарой, двумя укулелями, черепом ежа, книгами, камнем на сердце и бутылкой вина. Встречайте.

0