очень сильно скучаю по Лёне. отчаялась и написала ему, он ответил спустя неделю. он всегда отвечает долго. наверное, ничего из этого не выйдет. я люблю его, черт возьми. я так хочу перебить эту любовь кем-нибудь. сохранила себе его фото - мое любимое. иногда подолгу его разглядываю. а на выходных, когда приезжала домой, сидели с бабушкой за столом, я о нем подумала, и что-то так сильно внутри сжалось, стало так невыносимо тоскливо, больно и тяжело. черт, все так глупо.
завела вордовский файл и начала писать про тот вечер. невыносимо все это вспоминать. но так надо. недавно мне пришел архив записей с теста, и непосредственно записи в тот вечер, со всеми эмоциями и подробностями там не оказалось. и я так загрустила: мало того, что многих деталей я не помню, так еще и воспоминаний у меня не остается. мне больно, но я максимально подробно пишу обо всем, что происходило. потому что если я этого не сделаю, мне не останется даже самой легкой и светлой печали.
сережи больше нет. мы встретились - не знаю, писала ли я об этом - и он мне ужасно не понравился. душный, нудный, совсем не улыбчивый. и даже когда он пару раз смеялся, я чувствовала напрягу. а еще он в сторис выставил свои ступни, и это вызвало у меня окончательное отвращение. ненавижу смотреть на такие вещи. мало у кого ступни красивые. в основном они какие-то мерзкие. в общем, мы не общаемся вот уже дней пять. но все-таки здорово, что он меня немного вытянул из того состояния.
завтра, кстати, осень. и это хорошая новость. потому что лето сживает со света, оно прекрасно и головокружительно, а осень - глубокий вздох. момен0т, когда мир замирает. и только листья кружатся в прохладном воздухе, и слышен крик птиц. почему то часто вспоминаю Макса, мне почему-то кажется, что мы однажды поладим - хоть оба с мерзким характером. мне странно было услышать от Алины, что он очень сильно ранен из-за расставания с девушкой. мне казалось, что он никогда особо не страдал. это меня приятно удивило. здорово было бы снова начать общаться.